Этот новый продукт Дайсон-это общая игра-чейнджер


Опубликованно 15.10.2018 00:20

Этот новый продукт Дайсон-это общая игра-чейнджер

Известен, прежде всего, для пылесосов, он не был до основателя 2016 сэр Джеймс Дайсон трепал отрасли с запуском его whizzbang фен — продукт в отличие от любой другой барабан в мире.

Вы видите, его барабан пришел без очень знакомый особенность — это лезвие. Обходится семейная компания 94 млн. долларов в научные исследования и затраты на разработку, такой барабан был в работах в течение четырех лет, и обещал пользователям “высокой скорости” воздушная струя и шум “за слышимый диапазон для человека”. Это различие они надеялись сдуть конкуренции.

Дайсов сверхзвуковой революцию фен.

С участием 103 инженеры, 600 прототипы, более 100 патентов и, как ни странно, больше, чем 1625km человеческих волос, сушилки, изложенных в решении общих проблем с существующими фен — шум, вес и повреждение волос.

Когда он прибыл в Австралию — сверхзвуковой не было, и все равно не дешево. Но несмотря на ценник 699$, Дайсон успешно одержал победу над скептиками, со своей маркетинговой мастерство стирая грань между хочу и нужно.

Только в прошлом году, компания потянул на рекордные 6,5 млрд долларов, намек на успех сверхзвуковой.

Тактика сэра Джеймса Дайсона-создать проблему, или, по крайней мере, обратив внимание на одно, а потом предлагает решение-это подход, который имеет первостепенное значение для компании.

Устройство может выпрямить, завить и создавать волны от мокрых волос.

Это такой маркетинговый ход компании использовал на своем последнем очиститель вентилятора, выбор безмешковых пылесосах и теперь ее последней записью в мир красоты.

Сегодня мастера переосмысления бытовой техники повысили ставку в личный стиль, запуска продукта настолько разнообразны, как Термомикс для ваших волос.

Названный Дайсон Airwrap, этот многофункциональный инструмент позволяет завить, выпрямить, сушить и даже создать идеальные пляжные волны с помощью одного устройства. Ой, и это все может быть сделано из мокрых волос.

Вместо того, чтобы сушить ваши волосы до укладки, стайлер использует струи воздуха позволяют добиться кудри, волны и гладкая укладка сухой отделки дома.

Они стайлер использует эффект Коанда для дутьевого воздуха и манипулировать волосы на криволинейной поверхности.

По словам Дайсона, создание подкосили явные проблемы, когда дело дошло до тепла стайлеры, будучи спутанными волосами, повреждения, температуры и слабый поток воздуха.

Вместо того, чтобы использовать сильную жару, чтобы получить завить или выпрямить, устройство использует высокое взрывов давления воздуха на криволинейной поверхности, чтобы создать желаемый вид.

Известен как “эффект Коанда”, локоны, пляжные волны или прямолинейность будет происходить при высокой скорости струи воздушных потоков по поверхности и, вследствие различий в давлении, воздушный поток присоединяется к поверхности.

Воспользовавшись этим принципом, команда Дайсон аэродинамиков создан способ прическу, используя только воздух в сочетании с жарой. В результате, в зависимости от того, какой из шести глав укладки вы используете на устройстве, создаст завиток, волна, гладкости и сухости ваших волос, все, не вызывая повреждения жары.

Около 230 инженеры и ученые разработали стайлер в течение шести лет.

“Мы были одержимо манипулирования воздушного потока для более чем 25 лет”, - сказал Сэр Джеймс.

“Это одна из наших основных компетенций. Использование возможностей цифровой мотор Дайсона мы разработали поистине уникальный инструмент для укладки предотвращение экстремальных термических повреждений при горячей укладке. Я безмерно горжусь тем, что наши инженеры добились”.

Чтобы придумать продукт, 230 инженеры и ученые потратили более шести лет тестирования и исследования разных типов волос и привычки по всему миру.

Устройство может выпрямить, завить и создавать волны от мокрых волос.

Двигатель вращается для создания области высокого давления в верхней части для укладки баррель. Высокая скорость струи воздуха затем рассеивается из шести слотов воздуха вокруг ствола.

Укладка щетки машины также спроектирован, чтобы использовать эффект Коанда. Для достижения сушить отделка, щетки выровнять волосы при горячей укладке, помогает обеспечить гладкую, блестящую поверхность при сухой. В основном, устройство исключает необходимость для круглой щеткой в одной руке и феном в другой — находка для миллионов мужчин и женщин, которые сражаются их феном каждое утро.

Новый стайлер будет стоить $699.

Хотя это обойдется вам прохладно $699, это устройство будет пытаться улизнуть любой другой фен, бигуди или утюжок для тебя припрятал в своем тщеславии. Идет с шестью вложений — каждый с разной целью укладки — потоки горячего и холодного воздуха позволяют создавать желаемые стили с одним нажатием кнопки.

Это умный ход со стороны пылесоса магната, который нацелился на выгодных в мире волос и индустрии красоты.

По данным Euromonitor, потребители становятся все более обеспокоены волос и здоровья кожи головы и чаще ищут продукты для решения конкретных проблем.

По данным Бау Вуонг, аналитик индустрии компания, предоставление услуг парикмахерскими и все, что происходит с ним, будет продолжать расти в Австралии.

“Парикмахерское искусство является необходимость личной гигиены,” господин Вуонг сообщил ABC.

“Спрос, как правило, быть устойчивыми для этих стрижек, даже в условиях нестабильной экономики. Промышленность, как ожидается, будет стоить $6,5 млрд в текущем году”.

Индустрии по уходу за волосами процветает, с мировым значением, установленным на 123.5 млрд. долл.

Увеличение факторов, таких как загрязнения, повреждения солнца, волосистой части головы вопросы, истончение волос и потери, там и сейчас повышенное внимание на категории, предлагая преимущества поддержания здоровья волос, в том числе толщины волос, быстрой регенерации, репарации повреждений, глубокое питание и другие подобные категории приобретает все большее значение.

В исследовании, проведенном компанией Statista, в 2018 году, мировой рынок ухода за волосами оценивается в сумму около 123,5 млрд$, в том числе технологии волос.

По данным исследования, мужчины и женщины более склонны тратить больше, если это означает, что результат их волосы будут здоровее.

“В современной культуре, здоровые волосы является продуктом, который отображает идею сохранить моложавый вид, и этот фактор сильно влияет на решения о покупке у потребителей”, - говорится в сообщении.

Потребители хотят, чтобы найти способы, чтобы сохранить здоровье своих волос, без ущерба для стиля.

“Уход за волосами и техники непрерывно занимается исследованиями и разработкой, в целях разработки новых, более эффективных и безопасных препаратов.

“Рост на рынке ухода за волосами обнадеживает, что побудило ряд новых игроков, чтобы закрепиться в нишевых сегментах.

“В ближайшие годы эта тенденция продолжится, тем более что миллионы потребителей в странах с развивающейся экономикой становятся сознательными о их укладку волос, окрашивание седых волос и поддержания здоровой кожи головы и стиля”.

Новый Airwrap Дайсон будут доступны в интернете со среды. Сиднея смогут опробовать новое устройство на первый в Австралии когда-нибудь Дайсон поп-ап магазин в деловом центре столицы с сегодняшнего дня до воскресенья, 14 октября.



Категория: Отношения