Модная марка с сильным улицы Креди


Опубликованно 15.09.2018 01:13

Модная марка с сильным улицы Креди

Конечно, основатель Стив Дунстан признается крик из громкое имя помогает, Но он только хочет работать со знаменитостями, кто вписывается в эстетику бренда.

Дунстан получил много, чтобы выбрать из с подобными Орландо Блум, Лорд и уже поклонников марки Лил Уэйн.

“Он должен быть подлинным,” Данстан говорит журнал БВ за кулисами на недавнем брендов закрытия шоу в Новой Зеландии на Неделе моды в Окленде.

“Это способ общения быстро бренд на мировых рынках. Она (знаменитость индоссаментов) является не все вообще. Музыка и культура, хотя это очень важно.”

Модели, демонстрируя последний Хаффер уличной моды в Новой Зеландии на Неделе моды. Фото: Ханна Петерс/Гетти

Основатель Хаффер Стив Дунстан.

Одобрения знаменитости все чаще становится движущей силой для многих в модном бизнесе с помощью “авторитетов” добиваются, чтобы продать себя и своих последователей социальных медиа халявы.

Как для поддержания бренда “прохладный”, вечная загадка для модных лейблов во всем мире, Дунстан столь же сдержанной.

“Если у вас есть видение и мы знаем, кто мы, на улице может быть прохладно”, - говорит он.

“Если вы остаетесь верны, кто ты есть и жить и дышать, не быть мудаком.”

Одним из острый выглядит метка Хаффер по. Фото: Ханна Петерс/Гетти

Некоторые мужчины Хаффер моды. Фото: Майкл НГ/Гетти

Дунстан, 45, основал бренд с мате Дэн Бакли в 1997 году после того, как бывший профессиональный сноубордист и скейтбордист выявлен дефицит на рынке уличном стиле, специализирующийся на пуховики на первый, а затем ветвящийся на футболки, брюки и джемпера.

“Это была чистая страсть — это было, где это происходит от,” он объясняет.

“Не имея одежды, который выразил кататься на коньках и сноуборде эстетической отвез нас, чтобы сделать это.

“Мы уличная, но у нас есть технический аспект. В основном я ношу куртку, которая держит меня водонепроницаема, дышащая, но не похоже, я покорении Гималаев. Это молодой, мы живы и подключен”.

Дунстан и его команда летели Desiigner американский рэпер, подписанный на лейбл Канье Уэста с почти двух миллионов последователей Instagram, чтобы выступить на вечеринке по Новой Зеландии на Неделе моды показывают.

Американский рэпер Desiigner выступает на Хаффер шоу в Новой Зеландии на Неделе моды.

Успехом движутся вперед, хотя зависит не от знаменитостей, но на Хаффер вносит свой след в Австралии.

Исполнится 21 в этом году, лейбл открывает свой четвертый австралийский магазин и планирует увеличивать в ближайшие год при подготовке к розничной толкают в Азии и США.

Она поставила свой первый заказ на прошлой неделе в Китай.

“Мы уходим из дома, вырваться от родителей, и готовила для нас”, - объясняет Дунстан, используя аналогию взрослую жизнь и выйти из дома, чтобы представлять экспансии брендов под.

“Это действительно чувствует, как что. Там очень много новых брендов Зеландия одежды, таких, как Ма и ПА малого бизнеса, но мы наступаем, что следующую платформу. Это увлекательный проект, происходит от того, что массовый игрок на рынке (в НЗ) в Австралию, где он новый”.

Он продолжает: “с точки зрения бизнеса, это доказать, что мы можем сделать его в по-разному рынке в качестве переводного. В Новой Зеландии это о бренде устойчивости, в то время как в Австралии речь идет о построении узнаваемости бренда.”

Модели на Хаффер показывают, как части Новой Зеландии на Неделе моды 2018. Картина: Стефан Gosatti/Гетти

Дунстан, который руководит лейблом Соло с Бакли больше не является частью бизнеса, делит свое время между Окленд и Сидней, где он снимает квартиру в Бонди.

Начав бренда в спальне более двух десятилетий назад, он теперь имеет 25 сотрудников, работающих в головном офисе Хаффер в Окленд, а еще 120 сотрудников в своих розничных магазинах в Австралии и Новой Зеландии.

Бренд обслуживается более 200 магазинов в Новой Зеландии и Австралии, в том числе генерал-ритейлер брюки.

“Мы начали в комнате размером из спальни с пяти магазинов”, - объясняет он.

“Нам потребовалось 21 год, чтобы попасть сюда. Я никому не рекомендовал делать это, это тяжелая работа, но в путешествие было очень удивительно. Так много работы, чтобы сделать в Австралии, и мы стремимся к этому прямо сейчас. Но мы также делаем общую работу, чтобы двигаться в северном полушарии ... (но) Австралия находится в центре внимания.”

Первоначально опубликовано в качестве модного бренда с сильным улицы Креди



Категория: Мода