Барселона и испанской гражданской войны


Опубликованно 08.09.2018 01:01

Барселона и испанской гражданской войны

Трудно представить, стоящий в верхней части Ла Рамбла, в многоцветный водоворот полуодетых туристов, Мексиканские шляпы и Гауди атрибутики, что именно здесь в Барселоне 19 июля 1936 г., что открытия были сделаны выстрелы в гражданской войне в Испании. Еще труднее представить анархистов из НКТ (Национальной Конфедерации труда дель) Союз работает в городе, который теперь прочно под каблуком суровой каталонских националистов, или верить в то, что скоро будет гигантский магазин Apple был когда-то КПСС штаба и висели огромные портреты Ленина и Сталина.

С того летнего дня, пока не попадали в войска Франко на 26 января 1939 года, город пережил всю гамму революции, от эйфории, надежды и власть народа через распри, предательство, воздушные бомбардировки и, в конечном итоге, сокрушительное поражение. Это был революционный пыл Барселоны, которые, более чем что-либо еще, помог вдохновить добровольцев из Европы и Америки, чтобы вступить в интернациональные бригады и бороться за республиканца.

Любопытно, тогда, в городе, который может похвастаться 50 музеев, среди них музеи по-разному в обуви, конопли и эротика – что существует не один, что память либо триумфов и страданий гражданской войны. Этот закон памяти был оставлен за англичанином, Ник Ллойд, который работает в тур из ключевых мест и событий гражданской войны Барселону в течение последних двух с половиной лет. Туры на английском и испанском языках, и каждая длится от двух до трех часов.

"Люди, которые берут экскурсии приезжают со всего мира. Если есть общая связь, это Оруэлл и анархизм. Есть много больше анархистов, чем вы думаете", - говорит он.

Ник, который родом из Стокпорта и делает скромное проживание из комбинации туров и обучения, говорит, что идея пришла от копания в рабочая класса истории города он назвал домой в течение последних 22 лет.

"Я чувствовал себя некомфортно, во-первых, потому что это клише – англичанин говорил о гражданской войне", - говорит он. "Я провел много времени, обсуждая, стоит ли делать туры с испанцами, но мои испанские друзья сказали мне, чтобы не быть таким глупым. Плюс, я живу здесь уже 22 года, поэтому, когда ты перестанешь быть чужой?"

Я присоединиться к экскурсии в пятницу вечером вместе с 12 членами местной театральной компании, которые исследуют игру. Большинство из них являются испанский и они признают, что они узнали очень мало о гражданской войне в школе. "В основном просто список дат", - говорит один. "Свою историю вы знаете хотя бы примерно", - говорит другой, кто расскажет мне позже, что война никогда не обсуждалась дома.

"Это удушливый, жаркий день," Ник говорит, как он начинает описывать события 19 июля. Мы собрались на юго-восточном углу площади Каталонии, на чем тоже удушливым, жарким вечером в июле. Используя настоящем времени является одним из способов, в которых Нику, удается вызвать в воображении видение "Барселона" полностью отличается от города, который влюбился в себя во время Олимпиады 1992 года, до этого он был серый город, который делится между бедными и богатыми на холме в Тибидабо.

Он описывает события одного дня, за надежду начала восстания. Английский девичник в сочетании с розовым вопли прошлое, как он описывает перестрелки с полицией и колонна рабочих УНТ штурма казармы и захватив 30000 оружия. Он рассказывает о популярных Олимпиада организована в знак протеста против Олимпиады в Нацистском Берлине. Альтернативная "Народная Олимпиада" привлекает 6000 спортсменов из 22 стран и было запланировано открыть в тот день, когда началось восстание.

"Представьте себе, город был полон иностранцев свидетелем этой революции", - говорит Ник. "Около 300 остался, чтобы сражаться, и они были одними из первых иностранных добровольцев, задолго до интернациональных бригад."

Мы идем вниз Ла-Рамбла в отель Continental, элегантный базы Оруэлла в городе. Рядом собирается толпа вокруг группы trileros (три карты аферистов), одна из современных угроз Ла-Рамбле. Ник получает один из актеров, чтобы прочитать отрывок из дань Каталонии в Испании. "Официанты смотрел вам в лицо и относился к тебе как к равному," Оруэлл писал. "Холопское и даже церемониальные формы речи временно пропал. Чаевые были запрещены; практически мой первый опыт получал нотации от менеджера отеля за попытку подсказки лифт-мальчик".

Ник играет революционные песни на своем iPad и тур продолжается. Я спрашиваю одного из испанцев, если она находит это странным, получая этот урок истории от Британки. "Вовсе нет", - говорит она. "Всем известно, что английский знать больше о войне, чем у нас".

Площадь Сант-фелип-Нери, с осколочными шрамами на церковной стене.

Отчасти это благодаря таких писателей, как Оруэлл и Лори ли, который воевал в гражданскую войну вместе с примерно 2000 британцев, которые служили в качестве добровольцев в интернациональные бригады. Кроме того, вплоть до смерти Франко в 1975 году, единственный беспристрастный счетов войны были написаны британскими историками.

Вне церкви Санта-Мария-дель-Пи, Ник говорит нам, что 7000 духовенства были убиты повстанцами. Он показывает нам фотографии, оскверняли гробницы святых и ополченцы позируют рядом мумифицированные мощи. Он не романтизируй борьбы или насилия. На площади Сант-фелип-Нери он указывает на рябой стены церкви и говорит, что после войны фашисты распространяли миф, что это были пулевые отверстия, которые отмечены, где боевики расстреливали священников. Правда они и осколочные шрамы от двух бомб, сброшенных на площади итальянских военно-воздушных сил, погибли 42 человека, большинство из них дети в детском саду. Мы сейчас два часа на экскурсию, и блестящие, коммерческих Барселона исчезает за видения темные и отчаянные места.

Мы возвращаемся к Ла Рамбла и отель Риволи, бывшей штаб-квартиры марксистской партии ПОУМ, что Оруэлл вступил. Ник объясняет, как умеет сложные политические разногласия на стороне республиканцев, которые привели к "майских событий" в 1937 году, когда про-сталинские и другие войска убили сотни анархистов и их сторонников в три дня междуусобной борьбы, событие, которое глубоко формы Оруэлла взглядов на тоталитаризм, а также отмечена гибель Роса-де-ФОС, огненная роза, как анархист-запустить Барселона была известна.

Последняя остановка тура-бар Llibert?ria, Кооперативная, принадлежащих членам СНТ в районе стены которого праздник каталонский анархизм, оригинальные плакаты и фотографии, а также вырезки из газет во время испанской гражданской войны. Sergio, который работает в баре, настаивает на том, что анархизм никогда не ушел. Он говорит, что конкретное наименование Каталонии либертарианского анархизма жив и здоров в indignado движения, которая поднялась в прошлом году, особенно в Барселоне, в связи с безработицей, коррупцией и растущим социальным неравенством.

"То, что произошло в Барселоне в 1936 году был полностью отличается от того, что происходило в остальной части Испании", - говорит Серхио. "Каталонцы говорить о дифференциальные Фет, то, что делает их отличается от испанского. Но это не ботифарра сосиски или каталонского языка, который отличает их – это анархизм. Вот это настоящая разница". Основы

Испанские туры Гражданская война по назначению и каждую субботу с 10 утра-1 вечера. Экскурсия длится три часа и для групп от 3-8. Цена €20 на человека. Для получения дополнительной информации, перейдите к iberianature.com

• Эта статья была изменена на 23 июля. Из-за ошибки редактирования, оригинал статьи безосновательно заявил, что богатые из Барселоны жили на холме Монжуик. Следовало бы сказать Тибидабо.



Категория: Новости